Старые игры » Все материалы » Новости » Road Redemption – наследник Road Rash не вписался в поворот

Road Redemption – наследник Road Rash не вписался в поворот

рубрика: Новости | 0

Что-то пошло не так. Нет, серьёзно. Весной прошлого года мы с надеждой сообщали о том, что создатель первых трёх Road Rash для Sega Mega Drive Дэн Гислер (Dan Giesler) основательно задумался по поводу продолжения. Мы ждали проект на Kickstarter, чёрт возьми!

А потом началось форменное безобразие. В апреле 2013 года на Kickstarter всё-таки появился проект, именуемый Road Redemption, но вот загвоздка – старина Дэн не имеет к этому никакого отношения.

Кампания была запущена студией DarkSeas Games и, на наш взгляд, является форменным паразитированием на тёплых чувствах фанатов классических Road Rash. Разработчики постоянно ссылаются на некую «преемственность», но при этом не демонстрируют ничего, что хотя бы отдалённо на эту самую преемственность походило.

Честно говоря, история Road Redemption не вполне укладывается в рамки тематики нашего сайта, ведь мы тут про старые добрые игры говорим, да про перезапуски, имеющие к ним непосредственное отношение. Road Redemption – это ни про то, ни про другое. Но что поделать, стойкое восприятие этого проекта, как продолжателя дела Road Rash всё-таки обязывает высказаться.

Скриншот Road Redemption, опубликованный на Kickstarter
Вот ведь хитрецы! Даже первый скриншот сделали в духе знакомых обложек классической серии Road Rash! А теперь попробуйте углядеть что-нибудь подобное в геймплейных роликах. Ну а что, глядя на эту картинку, так и хочется занести денежку разработчикам. Значит всё сделали правильно.

Итак, кампания завершилась успешно, студия DarkSeas Games насобирала даже чуть больше требуемых 160 тыс. долларов. Игра создается на движке Unity и повествует о недавно «откинувшемся» из мест не столь отдалённых байкере, который отныне вынужден восстанавливать авторитет, изучая эллинистическую философию, приводя в порядок шёрстку своего кота и переводя бабушек через дорогу. Шутка.

Нам придётся участвовать в мотогонках на выживание и вообще всячески хулиганить, уходя от полиции, устраняя неугодных, устраивая подлые засады и грабя корованы нападая на автоколонны. А всё для того, чтобы до членов вашей банды дошло, что восемь лет отсидки в федеральной тюрьме никак не отразились на вашей тонкой душевной организации.

Холодное и огнестрельное оружие, которым можно лихо размахивать в седле своего железного коня, прилагается. Хм… Огнестрельное оружие?

А что же классические Road Rash? А ничего. Классические Road Rush – это, прежде всего, очень чёткий и легко узнаваемый художественный стиль, ярко выраженные особенности игрового процесса и гейм-дизайна.

Road Rush – это спорт, хоть и весьма жёсткий, безумно опасный и, к тому же, нелегальный. Именно поэтому на гонщиках (именно гонщиках – это важно) спортивные комбинезоны и шлемы, именно поэтому мы на выигранные деньги покупаем и прокачиваем мотоциклы, именно поэтому в серии не было никакого «огнестрела» и сюжета – не про то игра, совсем не про то.

Ну и напоследок проведём небольшой эксперимент. Сегодня разработчики Road Redemption представили новый ролик, демонстрирующий их достижения за прошедшие полгода: визуальные улучшения, проработка огнестрельного оружия и непосредственно геймплей. Если вы поклонник классической серии Road Rash, попробуйте проникнуться. Коли это вам без труда удалось, то всё написанное здесь – полная чушь :-)

Неутешительный итог для фанатов Road Rash звучит так: «Наиболее вероятно, что это никаким местом не Road Rash». Для всех остальных Road Redemption — это просто игра, которая вполне может вам понравиться или не понравиться.

Покупайте в августе 2014 года на PC (Windows, Mac, Linux) или через несколько месяцев после августовского релиза на Wii U и Xbox360, если вам пришлось по душе то, что вы видите на скриншотах и в видеороликах. Ах да, ещё планируется поддержка Oculus Rift.

Напоследок всего один вопрос. Дэн, а ты, собственно, где? :-)

UPD. Ответ на этот вопрос обнаружился в скромном Twitter-аккаунте Дэна Гислера. Обнадёживающие подробности читайте здесь.