Старые игры » Все материалы » Новости » Создатель первых трех Road Rash спустя 20 лет готов продолжить

Создатель первых трех Road Rash спустя 20 лет готов продолжить

рубрика: Новости | 1

У многих владельцев Sega Mega Drive был хотя бы один картридж с логотипом Road Rash. Это отличная (хоть и весьма своеобразная) байкерская трилогия, которая подарила нам возможность колесить на честно прокачанном мотоцикле, участвуя в напряженных гонках, зарабатывая деньги, а самое главное — раздавая направо и налево пинки или удары цепью, в буквальном смысле пробивая путь к финишу. Первая игра вышла в 1991 году, вторая в 1992, а третья уже в 1995.

Просвещенный читатель может заметить, что игры серии Road Rash выходили и позже, например, на Nintendo 64 или PlayStation. Все верно, однако, мы считаем, что тот самый Road Rash закончился именно на третьей части, растеряв в дальнейшем значительную долю атмосферы и «драйва». Оказывается, не только мы так считаем!

Создатель первых трех игр для Mega Drive Дэн Гислер (Dan Giesler), ушедший из Electronic Arts как раз после завершения работы над третьей частью, всерьез задумался над продолжением. Скорее всего, нас ждет очередной проект на Kickstarter, поскольку нельзя просто так взять и договориться с Electronic Arts по поводу использования принадлежащего компании бренда. Особенно после высказываний Гислера о том, во что была превращена успешная серия после его ухода (ты прав Дэн, мы с тобой).

Стартовый экран игры Road Rash для Sega Mega Drive
Стартовый экран первой игры серии Road Rash для Sega Mega Drive. Как говорится, не пробуйте повторить такое в реальной жизни!

«Родное» название, безусловно, очень бы помогло игре, но ведь не только в названии дело. Итак, что же мы знаем о планируемом идейном продолжении? Создаваться игра будет на движке Unity, который работает, как известно, на всем, начиная с персональных компьютеров и мобильных платформ, заканчивая микроволновками и стиральными машинами.

Игровой процесс планируется реализовать максимально приближенным к «олдскульному». А это значит, что никакого полного 3D (несмотря на трехмерную графику), никакого реализма и проработанной физической модели нам ждать не стоит. И это отлично!

Будем с интересом наблюдать за проектом и ждать подробностей.

One Response

  1. Admin
    |

    Как-то так =))